Приветствую Вас Гость


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Crysis Warhead
DANgerДата: Среда, 09.07.2008, 03:57 | Сообщение # 1
GGG-Unit!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 793
Статус: Offline

Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы выступили в довольно неожиданном ключе. Объявили о Сrysis Warhead, который, оказывается, вот уже больше года разрабатывается самостоятельным венгерским отделением студии в Будапеште. Мы нанесли Crytek Hungary дружеский визит, своими глазами видели один уровень игры и своими руками поиграли в другой. Полноприводный шестистраничный разбор полетов см. в июльской «Игромании», которая на днях ушла в печать, а ниже – самое важное, что вам необходимо знать о Crysis Warhead.

ПРО ЧТО ЭТО?
Сюжет Warhead стартует вместе с событиями оригинального Crysis, но быстро сворачивает в другую сторону. Главный герой – не скучный отличник Nomad, а Майкл Сайкс (он же – Psycho) – хамоватый ирландец, бывший специалист SAS и обладатель шрама на пол-губы. Согласно оригиналу, Сайкс получал от руководства какое-то смутное задание – не то перехватить корейский конвой, не то отследить какой-то груз, после чего благополучно исчезал из игры, появляясь только в финальном акте и заявляя что-то вроде «ты не поверишь, что я пережил за последние несколько часов!». Warhead посвящена эти самым часам.

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?
Краткий ответ – все так же круто. Во-первых, Crytek что-то такое сделали с освещением, отчего все персонажи игры резко стали похожи на портреты с обложек журнала Esquire. Во-вторых, каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма (он у Сайкса изодран и покрыт художественными царапинами) подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую Crytek надеются ответить – это системные требования. Мы наблюдали игру на следующей конфигурации: Core 2 Duo E6750, 2 Гб, GeForce 8800 GT 512 Мб видео, и она даже не думала тормозить.

КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ?
Так же, как Crysis, только быстрее. Основная гейм-дизайнерская проблема Crysis – отсутствие внятной режиссуры сцен, а, следовательно, и постановки, тут решена самым очевидным образом. Warhead – это Crysis, спрессованный и поданный под давлением. Здесь постоянно что-то происходит: у вас над головой барражируют истребители, в окрестные кусты валится подбитый VTOL, вы хватаете какой-то грузовик и прете на нем через пальмы, бросаете, сбиваете на ходу корейцев, отбираете у них оружие и палите по оставшимся с двух рук (да-да, новая возможность). В принципе, все это было и в Crysis, но там игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали, пока высокополигональные пальмовые листья хлестали героя по щекам.

ЧЕГО ЖДАТЬ?
Ближайший структурный аналог Crysis Warhead – аддоны к Half-Life за авторством Gearbox (Opposing Force, Blue Shift). Это тот же самый Crysis с минимальными с точки зрения контента изменениями – парой новых врагов (те же корейцы, только с маскировочной геранью на плечах), оружием (узи и какая-то странная ракетница, которую тут зовут FGL-40) и сюжетом (на этот раз консультирует Сьюзан О’Коннор). С другой стороны, как раз отсутствие внятной истории и ситуаций отделяло Crysis от звания великой игры. И именно над этими позициями прямо сейчас работают в Будапеште.








 
DANgerДата: Среда, 09.07.2008, 03:59 | Сообщение # 2
GGG-Unit!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 793
Статус: Offline
ЭТО ПРЕКРАСНО!!!





 
My_life_is_Hip-HopДата: Суббота, 11.10.2008, 18:51 | Сообщение # 3
Здесь случайно
Группа: VIP
Сообщений: 33
Статус: Offline
игра яд!но эта пещера вывела меня из себя)))

http://vkontakte.ru/club14895748
поддержите сайтв (ВК)
 
$KING_CRIPZ$Дата: Вторник, 14.10.2008, 14:52 | Сообщение # 4
Здесь случайно
Группа: User
Сообщений: 84
Статус: Offline
подождем подождем.....твою мать biggrin biggrin

BLOOD SHIT NIGGA
 
DANgerДата: Вторник, 14.10.2008, 22:52 | Сообщение # 5
GGG-Unit!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 793
Статус: Offline
Quote ($KING_CRIPZ$)
подождем подождем

Уже давно вышла,где то около месяца.Бегом в магазин)






 
$KING_CRIPZ$Дата: Четверг, 16.10.2008, 15:31 | Сообщение # 6
Здесь случайно
Группа: User
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (DANger)
Уже давно вышла,где то около месяца.Бегом в магазин)

Лавэ пока нету


BLOOD SHIT NIGGA
 
IzzzzoДата: Понедельник, 05.01.2009, 21:45 | Сообщение # 7
Legend
Группа: User
Сообщений: 852
Статус: Offline
Quote (DANger)
Бегом в магазин)

Сбегал,купил
Хорошо то что от Electronic Arts happy
 
DANgerДата: Вторник, 06.01.2009, 00:02 | Сообщение # 8
GGG-Unit!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 793
Статус: Offline
Quote (Izzzzo)
Хорошо то что от Electronic Arts

НЕ ТОЛЬКО Electronic Arts делает ШИКАРНЫЕ ИГРЫ!!!






 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: